среда, 13 июля 2016 г.

Мое мнения о счастье

Однажды с знакомым затронули такую тему как счастье. И я понял что многие не видят счастья там где оно есть, а смотрят только на окружающих и следуют стадным инстинктам.
Счастье – понятие индивидуальное. Я бы даже сказал, интимное. Ведь то, что необходимо для счастья одному человеку, может оказаться совсем не нужно другому. Важно наше отношение к счастью. Мы можем быть в разных ситуациях, иметь разные профессии, семью, успеть разойтись, потерять друзей, родных, любимых. Но главное в жизни – это в любой конкретный момент иметь силы ощущать себя равновесным, сбалансированным и уверенным человеком. Нам может многое не хватать, машины, квартиры, денег. Это все внешнее, мы всю жизнь стремимся к лучшей жизни, сравнивая её с другими людьми. Но не у всех получается найти яркую любовь, нежного и надежного друга. Но мы в поиске. Это важнее. Поэтому ощущение себя и своего развития на пути к счастью куда интереснее, чем эмоциональные негативы. Проблемы были и будут, они существуют для того, чтобы стать сильнее в этом мире.

Related Posts:

  • Ускоряем работу в фотошопе горячими клавишами Всем привет! Сегодня небольшая заметка по горячим клавишам в фотошопе. Многие я уверен на 100% знакомы с этими комбинациями клавиш. Но для тех, кто не знаком прошу ознакомиться. По большей степени я пишу этот пост для нов… Read More
  • Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 1) Достаточно много инди-разработчиков, некоторым из них приходится в той или иной степени заниматься левел-дизайном. В течение последних нескольких месяцев я безвылазно работал над примерно полусотней различных игровых уро… Read More
  • Работа с освещением в Unity — теория и практика В видеоиграх красивое освещение в реальном времени сильно бьёт по производительности, что особенно заметно на мобильных устройствах. Таким образом, разработчики вынуждены искать методы обхода этой проблемы. Lightmappi… Read More
  • Основы теории физически-рендеринга По Джефф Рассел Физически на основе рендеринга (PBR) является захватывающим, если свободно определяется, тенденция в реальном масштабе времени рендеринга в последнее время. Термин толков много, часто генерируя … Read More
  • Создание игровых уровней: советы и хитрости (часть 2) Это вторая часть статьи с левел-дизайнерскими Tips and Tricks, которые разработчик может использовать, чтобы повысить общее качество своей игры. Это ни в коем случае не пошаговое руководство, а только сборник идей и… Read More

0 коммент.:

Отправить комментарий