проверить код здесь на GitHub и играть в игру здесь на WebGL включен браузер
Это еще один пост в блоге / учебник в моем Unity разработки игр серии учебники , первый из которых о 3D - игры. Здесь мы рассмотрим , как сделать очень особый вид игры, бесконечную игру 3D бегун. Так как этот пост стал несколько большим, она разделяется на две части (проверить вторую часть ).
Шансы высоки , что вы играли в бесконечную игру 3D бегун по крайней мере один раз за последние годы, когда этот жанр стал известным и успешным. Эти игры имеют 3 -го лица , указывая на камеру главного героя , который бежит к одному направлению в 3D - среде, в то время как он пытается избежать различных опасных объектов выскакивающие вокруг , которые могут убить его при столкновении. Эта среда может быть либо большой путь , в котором персонаж может сменить полосу движения , как ив обычных условиях дорожного движения (например, в игре Метро Surfers ) или может проведите пальцем влево или вправо в различных точках , чтобы правильно следовать назначенный путь (как в Temple Run ).
В этом руководстве мы сделали содержит два уровня , которые показывают как игровую механику. Как вы увидите, эти уровни имеют некоторые общие черты , но и имеют некоторые заметные различия. Как обычно, вы можете найти код здесь на GitHub и играть в игру здесь на WebGL включен браузер.
Активы кредитов
Так как этот учебник является 3D - игры, я не стал бы иметь что - то большое , чтобы показать , без каких - либо 3D активов. Поскольку у меня нет опыта в создании 3D активов, мне нужно было найти некоторые из них Premade. Что другое место , чтобы искать , что чем Asset Store , Unity в ? Asset магазин является прекрасным местом, где вы можете легко найти низкая стоимость (даже бесплатно) активов для вашей игры.Этот учебник не будет возможным , если бы не эти большие активы , которые мы использовали:
- Все виды Candy https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/12512 Игрок будет собирать конфеты , чтобы увеличить свой счет.
- Max Приключение Модельhttps://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3012~~V Главный герой нашей игры. Вы увидите нас со ссылкой на главного игрового персонажа , как "Макс", из - за названия этого актива.
- Костер пакет https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11256 Мы заимствовали две модели из этого пакета , чтобы создать некоторые препятствия для нашего игрока.
0 коммент.:
Отправить комментарий