Galyonkin.com
Скачать подкаст можно по этой прямой ссылке (83 Мб)
Измождённые затянувшимися праздниками, мы с Галёнкиным и Кузьминым возвращаемся к регулярному расписанию подкастов про игровую индустрию: гостем следующего выпуска станет Леонид Козиенко, известный многим художник-иллюстратор (concept artist) с огромным опытом работы в игровой индустрии. Ниже — краткая информация о Леониде и список тем, которые мы планируем обсуждать во время программы. Добавляйте, пожалуйста, свои вопросы в комментариях.
Леонид Козиенко, художник-иллюстратор.
Возраст: 33 года (1979 года рождения).
Родился, вырос, окончил университет, живёт и работает в Иркутске.
Профессиональным художником-иллюстратором работает с 2001 года (то есть более 12 лет), для себя рисует гораздо дольше.
За свою карьеру работал с клиентами из России, Германии, Японии, Великобритании, США и Канады, включая такие компании как Nival Interactive (по проектам HoMM V, «Блицкриг 2″, «Проклятые земли»), Gaijin Entertainment (X-Blades, Blades of Time, Wings of Prey), Games Workshop, Fantasy Flight Games(игры по лицензии Star Wars), Cryptozoic Entertainment (игры по вселенной World of Warcraft), Square Enix.
Помимо концепт-арта для игровых компаний, Леонид занимается анимационными проектами, журналами, книгами, комиксами, оформлением игровых и музыкальных дисков и проч. проч. проч.
Персональный сайт Леонида: http://www.leoartz.com.
Портфолио на Deviant Art: http://agnidevi.deviantart.com.
Блог Леонида по компьютерной графике, играм в всяким сопутствующим штукам: http://blog.leoartz.com (русскоязычный архив), http://hub.leoartz.com/ (английский вариант). Пример поста про игры: http://blog.leoartz.com/2009/04/20/well_cinema/.
Итак, темы, которые мы планируем поднять во время подкаста с Леонидом:
- что такое концепт-арт? от руки — или не важно? какая степень детализации ожидается клиентом?
- зачем нужен концепт-арт: на стадии поиска финансирования
- зачем нужен концепт-арт: на стадии прототипирования/предпродакшена
- зачем нужен концепт-арт: на стадии продвижения проекта
- есть ли разница между заказчиками из игровой индустрии и из других ( e.g. Games Workshop)
- есть ли разница между заказчиками из разных стран?
- нормально ли для студии заказать 10 работ, а затем использовать только 2-3?
- существует ли «общепризнанный бюджет» или каждый заказ уникален?
- приходилось ли/приходится ли делать выбор между «много платят» и «интересно работать»?
- существуют ли в области концепт-арта «команды художников», когда сразу несколько человек работают над проектом?
- какой была самая сложная работа, из последних — и почему?
- как много занимает по времени обычно серьёзная работа — от начала обсуждения и до готового результата?
- приходилось ли тебе сталкиваться с пиратством, когда твои работы кто-либо использовал, не имея на то прав?
- насколько возможно жить в России, при этом не в Москве и не в Питере, и работать с международными клиентами?
- какое образование можно порекомендовать тем, кто хочет стать художниками-иллюстраторами?
- вообще, в работе над концепт-артом больше врождённого таланта — или опыта/обучения/практики?
- какой бы ты дал совет тому, кто сейчас читает этот материал и думает — «я тоже так хочу уметь через 5 лет»?
Если у вас есть дополнительные вопросы — до 12 января вы можете оставить их в комментариях к этому посту.
Galyonkin.com
Скачать подкаст можно по этой прямой ссылке (83 Мб)
Измождённые затянувшимися праздниками, мы с Галёнкиным и Кузьминым возвращаемся к регулярному расписанию подкастов про игровую индустрию: гостем следующего выпуска станет Леонид Козиенко, известный многим художник-иллюстратор (concept artist) с огромным опытом работы в игровой индустрии. Ниже — краткая информация о Леониде и список тем, которые мы планируем обсуждать во время программы. Добавляйте, пожалуйста, свои вопросы в комментариях.Возраст: 33 года (1979 года рождения).
Родился, вырос, окончил университет, живёт и работает в Иркутске.
Портфолио на Deviant Art: http://agnidevi.deviantart.com.
- что такое концепт-арт? от руки — или не важно? какая степень детализации ожидается клиентом?
- зачем нужен концепт-арт: на стадии поиска финансирования
- зачем нужен концепт-арт: на стадии прототипирования/предпродакшена
- зачем нужен концепт-арт: на стадии продвижения проекта
- есть ли разница между заказчиками из игровой индустрии и из других ( e.g. Games Workshop)
- есть ли разница между заказчиками из разных стран?
- нормально ли для студии заказать 10 работ, а затем использовать только 2-3?
- существует ли «общепризнанный бюджет» или каждый заказ уникален?
- приходилось ли/приходится ли делать выбор между «много платят» и «интересно работать»?
- существуют ли в области концепт-арта «команды художников», когда сразу несколько человек работают над проектом?
- какой была самая сложная работа, из последних — и почему?
- как много занимает по времени обычно серьёзная работа — от начала обсуждения и до готового результата?
- приходилось ли тебе сталкиваться с пиратством, когда твои работы кто-либо использовал, не имея на то прав?
- насколько возможно жить в России, при этом не в Москве и не в Питере, и работать с международными клиентами?
- какое образование можно порекомендовать тем, кто хочет стать художниками-иллюстраторами?
- вообще, в работе над концепт-артом больше врождённого таланта — или опыта/обучения/практики?
- какой бы ты дал совет тому, кто сейчас читает этот материал и думает — «я тоже так хочу уметь через 5 лет»?
0 коммент.:
Отправить комментарий