Коллекция скриптов для программы 3ds max от известного 3D-художника Neil Blevins.
Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. Пакет включает шестьдесят два скрипта.
Скрипты имеют формат MS и MSR. Скрипты формата MS устанавливаются через вкладку главного меню MAXScript-->Run Script, затем открывается окно и в нем можно выбрать нужный файл. С установкой скиптов формата MSR возникают некоторые проблемы.
Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. Пакет включает шестьдесят два скрипта.
Скрипты имеют формат MS и MSR. Скрипты формата MS устанавливаются через вкладку главного меню MAXScript-->Run Script, затем открывается окно и в нем можно выбрать нужный файл. С установкой скиптов формата MSR возникают некоторые проблемы.
Некоторые скрипты из коллекции, которую вы можете скачать по ссылке внизу страницы:
- groupWithPoint - предназначен для группирования объектов посредством присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт реализует технологию группировки объектов, похожую на ту, которая используется в программе Maya.
- imagePlaneMaker - создает набор двумерных плоскостей с изображениями, которые можно использовать для создания моделей. - pointTracker - присоединяет точку к выделенной вершине и запекает информацию о ее положение.
- alignViewportToFace - предназначен для выравнивания текущего окна проекции относительно выделенной поверхности.
- attachSelectedObjects - объединяет выделенные объекты и сплайны.
- findByActiveMaterial - находит все объекты, которым назначен материал, который является активным в Редакторе материалов, и позволяет выполнять с ними различные операции - распечатывать их список, выделять их и т.д.
- cameraFromPerspView - изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры
- findInstances - находит копии выбранных объектов и производит различные действия с ними (выделяет, распечатывает их имена и т.д.)
- getMatFromSelectedObject - помещает материал выбранного объекта в Material Editor.
- aligner - альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом.
- materialRemover - убирает материалы с выделенных объектов
- modifySubdivIters - позволяет увеличить или уменьшить количество итераций разбиения для выделенных объектов
- materialInfoDisplayer - отображает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д).
- powerSolidManager - позволяет управлять параметрами объектов Powersolids
- putPivot - помещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т.д.
- soulburnScriptsLister - позволяет легко запускать скрипты данного пакета
- subdivisionManager - позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов
- texmapPreview - рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо качественнее.
- getNodeType - распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек
- splineKnotManager - изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип "Smooth", "Corner", "Bezier" или "Bezier Corner"
- transformReset - сбрасывает параметры положения, вращения и/или масштабирования всех выбранных объектов
- twoDPlanView - создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, используя инструменты 3ds Max.
- splineManager - позволяет изменять разные параметры сплайнов.
- objectReplacer - предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов.
- objectDetacher предназначен для преобразования элементов редактируемого сплайна, полигональной или редактируемой поверхности в отдельные объекты. - wireColorRandomizer - изменяет цвет сетки в случайном порядке.
- calculatorLauncher - запускает калькулятор прямо из интерфейса 3ds Max.
- parameterManager - дает возможность одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов.
- uVWMappingCopier - копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, тут оно работает в глобальном пространстве.
- vertexAndEdgeConnector - в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие.
- edgeSelectByAngle - позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску.
- circleArrayMaker - создает массив объектов, которые всегда образуют замкнутую окружность.
- viewportControl - Дает возможность управлять видом окна проекции при помощи удобного окошка.
- selectionRandomizer - Выбирает объекты случайным образом, на основе указанного значения
- modifierUtilities - дает возможность выполнять многие операции, связанные с модификаторами, относительно выделенных объектов. Например, добавлять копии модификатора ко всем объектам, находить среди выделенных объектов те, к которым применен какой-нибудь модификатор.
- parentSelector - выделяет объекты, которые не являются подчиненными другим.
- subdivisionAutomator - быстро назначает модификатор Meshsmooth или Turbosmooth ко всем или выделенным объектам сцены.
- blendedBoxMapMaker - применяет к выделенным объектам прямоугольное проецирование, но при этом устраняет проблемы швов на ребрах параллелепипеда.
- selectionHighlighter - скрипт добавляет в 3ds Max возможность выделения, подобную Selection Highlighting в Silo. Идея в следующем: если вы перемещаете курсор в область объекта, он выделяется, и нет необходимости выполнять дополнительные клики мышкой. Этот скрипт работает только в 3ds Max 2008.
- bitmapCollector - собирает все растровые карты, которые используются в сцене, и помещает их в одну папку, а также обновляет пути к ним в настройках материалов.
- objectPainter - дает возможность выдавливать разные объекты на фрагменте геометрии.
- softSelectionControl - включает/выключает мягкое выделение.
- faceNormalDisplayer - включает/выключает отображение нормалей поверхностей.
- surfaceSnapper - дает возможность перемещать один объект по поверхности другого.
- vertSelectionToObject - размещает объекты на местах вершин, которые выделены в настоящий момент.
- materialMover - дает возможность быстро перемещать материалы. Может использоваться для помещения большого числа материалов в библиотеку, для помещения всех материалов сцены в ячейки редактора материалов, для применения материала к набору объектов сцены и т.д.
- findUniqueObjects - выполняет поиск в рамках выделения единственных в своем роде объектов, то есть, тех, у которых нет зависимых копий. Дает возможность выполнять разные действия с найденными объектами: выделяет, выводит их названия, изолирует и т.д.
- cornerEdgeToVertexMap - выделяет ребра, на основе угла между прилегающими поверхностями, а затем конвертирует их в карту вершин. Например, вы можете выделить угловые ребра, а затем конвертировать в карту вершин для использования в качестве карта рельефа или маски для смешивания текстур.
- VertexMapDisplayer - включает/выключает отображение карты вершин в окне проекции для всей сцены или только выделенных объектов.
- instanceTrimmer - работает с выделенными объектами. Проверяет их на предмет зависимых копий (instances) и оставляет в выделении только одну такую копию.
0 коммент.:
Отправить комментарий