понедельник, 10 октября 2011 г.

Ники и аватары. Кто есть кто?

Для общения в Интернете принято использовать ники и аватары. Давайте для начала разберемся с этими понятиями. Что такое Ник? Ник – это ваш псевдоним в Интернете. В жизни ведь у вас есть имя, а вот в Интернете у вас должен быть ник. Так же широко используется аватар. Аватар – это картинка, которая подчеркивает вашу индивидуальность. Часто ники запомнить довольно сложно, картинка или аватар запоминается гораздо проще, особенно тем, у кого хорошо развита зрительная память.
А по какому принципу вы, выбираете для себя ник и аватар? “Кто как!” – скажите вы. Правильно кто-то берет первую попавшуюся картинку, кто-то ищет что-то оригинальное. Сейчас я хочу предложить вам узнать, что же обозначают, ваш ник и аватар. И о чем они могут рассказать?
Начнем, пожалуй, с ника
• Ники, созданные из собственных имен, фамилий. Показывают низкий уровень развития фантазии и воображения, чрезмерное самолюбие или желание показать — «вот он я, и я ничего не боюсь». Примеры: Аndrushа, Svetik.
• Ники, в основе которых лежат имена, фамилии известных людей, звезд телевидения, литературных персонажей. Это выражает определенное чувство юмора, говорит о направленности мыслей. Относительно фантазии — здесь с ней тоже плохо. Примеры: Рики Мартин, Колобок.
• Ники, связанные с обитателями животного и растительного мира, говорят об инфантилизме. Примеры: Ромашка, Акула, Травинка, Кабан. Также подобный выбор выражает качества и склонности личности. Что можно сказать о человеке, который называется Быком, если он работает в Сети и общается по деловым вопросам? Или о человеке с ником Ласковый_Котенок, который заходит в чат, чтобы найти друзей? Или, например, о парне с ником Shark (акула), Viper (гадюка) или Spider (паук)? Он кажется довольно опасным, что так и есть в реальности (этот парень входит в банду хулиганов).
• Ники-профессии, представляющие определенные виды деятельности. Как правило, указывают на озабоченность предметом, объектом этой деятельности. Примеры: Гинеколог, Сексопатолог, Dr_Sex, Психиатр, Программер.
• Нейтральные ники. Magic Fire (Волшебный Огонь), TuxedoMask (Скрытый под смокингом). Поскольку, придумать нейтральный ник очень тяжело, то люди с такими никами, как правило, имеют развитое воображение, а также большое мастерство и опыт в этой сфере. К ним можно обращаться за помощью в создании ника.
• Ники, которые отображают психические или эмоциональные состояния. Примеры: Депрессивная, Хочу_умереть, Хочется_смерти, Хреново_мне и другие модификации. Если бы не было определенных предпосылок (основ), то мысль про такой ник не возникла бы. Люди с подобными никами пришли в чат с целью получить эмоциональную поддержку, улучшить свое расположение духа. Это же касается людей, которые берут нейтральные ники, но часто пишут: «Помогите мне!», «Мне грустно!»…
• «Самооценочные» ники. Примеры: Жирный_ублюдок, Бешеный_поросенок, Умная_и_красивая, Нервная_Психованная_Стерва. Они говорят не про реальные характеристики человека, а про высочайшую степень независимости от мысли окружающих. Человек, для которого очень важно, что о нем подумают, никогда не возьмет подобный ник. Эти ники говорят о прекрасном чувстве юмора, фантазии, воображении. Только человек, умеющий посмеяться над своими недостатками, берет подобный ник, если он перекликается с его реальным Я.

Мы узнали, о чем говорят ники пользователей Интернет. А сегодня черед аватарок… • Вы выбрали для изображения на своей аватарке животное (кстати, это, по мнению психологов, самый популярный вид аватарок). Значит, основные природные качества этих животных есть и в вас, или вы хотите, чтобы вас так воспринимали. Далее смотрите всевозможные интерпретации образа животных.
• На вашей аватарке изображены герои мультфильмов. Традиционно такие аватарки выбирают подростки. Им свойственно проецировать на себя лучшие качества сказочных героев. Примечание авторов: мы полагаем, что данное утверждение спорно.
• Если аватарка вычурная, с героем наподобие черепашки ниндзя или же робота, да, за ней наверняка подросток. То есть подростковые аватарки не несут внутреннего смыла, личности героя. Они отображают внешнее впечатление. Если же аватарка «нарицательная» (ежик в тумане, Винни-Пух, Карлсон, фрекен Бок, ослик Иа), то это скорее отражение сути, и такой аватар почти всегда принадлежит только взрослому человеку. Люди старшего возраста чаще используют персонажи японского аниме.
• Знаменитости. Этот выбор является скрытым посланием, которое гласит: с вами ведет беседу современный и информированный человек. Он в курсе всех новостей в области кино, музыки, спорта и т. д.
• Политики. Здесь две позиции. Первая выражает политические взгляды обладателя аватарки. Вторая — наличие чувства юмора и полную аполитичность.
• Злодеи. Чаще их выбирают люди одинокие, замкнутые, легкоранимые. С ее носителем лучше не вступать в споры и резкие дискуссии.
• Эксклюзивные аватарки. Обычно их изготавливают самостоятельно. Данный тип людей знает себе цену. Эти люди охотно идут на общение, однако зачастую бывают довольно высокомерны, любят доказывать свою правоту, в споре чаще побеждают, так как умны. Они легко обижаются, но довольно быстро забывают обиды.
• Собственное фото. Этот вид аватарок используется крайне редко. Ими пользуются люди исключительно открытые, готовые перейти от виртуального общения к реальному.
• Природа, натура. Характеризует нестандартность мышления, эти люди склонны к философии, романтизму. Не поддерживают в беседе переход на личности, обычно не участвуют в обсуждениях конкретных тем.
• Силовой герой. Либо подросток, либо сильно закомплексованный человек. Обычно в реальной жизни одинок и беспомощен.
• Дама-соблазнительница. Чаще этими аватарками пользуются дамы, ищущие новых знакомств, которые, что совсем не исключено, могут перерасти в реальные. Они приятны в общении, любят комплименты, однако бывают очень привязчивы. Под такими аватарками могут скрываться не только дамы, но и любители приколов и транссексуалы.
Оказывается, ник и аватар может многое сказать о человеке. Не так ли? Ну, а здесь вы можете подобрать себе аватарку по душе. Они представлены в широком ассортименте, как говорится «на любой вкус и цвет».

Статья написана по материалам книги «Психологический таргетинг для продаж в Интернет”. Авторы: О. Шурыгина и С.Филиппов

0 коммент.:

Отправить комментарий